The International Exhibition on Pharmaceuticals, Engineering and Biotechnology
Место встречи экспертов международного фармацевтического рынка

Санкт-Петербург
КВЦ «Экспофорум», павильон F

English version

11 - 13 апреля 2018

12.04.2018

На ФАРММИКС продолжают узнавать фишки продвижения фарм-отрасли

Про работу фарм-компаний в Instagram рассказал Максим Володин, руководитель отдела SMM в агентстве Molinos. У каждой соцсети свои герои, и для успешного продвижения бренда нужно знать героев вашей аудитории. В Инстаграме не действуют законы, которые работают, например, на телевидении. Поэтому важно проводить исследования рынка, а не следовать своему вкусу или предпочтениям руководителя.

При работе с блоггером, важно проговаривать все нюансы – от размеров оплаты до стратегии ответов на комментарии. У фарм-индустрии своя специфика, и не все блоггеры готовы в ней работать.

В России при работе в Instagram пока не нужно указывать, что пост является рекламным, и пока этим можно пользоваться.

Также Максим рассказал кейс по продвижению на примере Циклоферона и дал несколько советов участникам конференции.

К списку новостей



Следите за нашими новостями:

Организатор IPhEB Russia

 
 
Выставочное Объединение "Рестэк®".
Выставочное Объединение "Рестэк®" входит в тройку лидеров выставочного бизнеса России...
Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.